+7 499 553-02-22   ⋅   Зеленоград

Скупщиков ювелирных изделий и драгметаллов проверят на выполнение требований ПОД/ФТ

29 января 2019

Полный перечень требований опубликован в Приказе ФКУ № 230 от 05.12.2018. В ходе контролирующих мероприятий будут проверяться в том числе и такие моменты:

  • Идентифицирует ли организация/ИП своих клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей в соответствии с Федеральным законом «О противодействии…» от 07.08.2011 № 115-ФЗ; обновляет ли собранные по ним данные в установленный срок (п.3 Приказа № 230).
  • Получает ли организация/ИП сведения о характере и целях установления деловых отношений клиента с этой организацией/ИП при обслуживании клиентов; принимает ли меры по установлению деловой репутации, финансового положения и целей финансово-хозяйственной деятельности клиентов в соответствии с № 115-ФЗ (п. 4 Приказа).
  • Проверяет ли организация/ИП наличие среди клиентов физлиц и организаций, в отношении которых были (или должны быть) применены меры по блокированию денежных средств или другого имущества; сообщает ли о результатах проверки в наделенный полномочиями орган (п. 8 Приказа).
  • Соблюдает ли организация/ИП меры по противодействию финансированию распространения оружия массового уничтожения (п. 11 Приказа).

Контур.Призма поможет вам выполнить эти требования. Сервис автоматически, без участия пользователя:

  • идентифицирует клиентов, их представителей и бенефициарных владельцев в соответствии с № 115-ФЗ и формирует отчет, который можно представить во время проверки;
  • определяет деловую репутацию и финансовое положение клиентов;
  • проверяет клиентскую базу на соответствия со списками экстремистов/террористов. Обнаружив клиента в таких списках, необходимо блокировать его денежные средства (другое имущество);
  • проверяет присутствие клиентов в реестре «оружие массового уничтожения».

Другие новости

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.