+7 499 553-02-22   ⋅   Зеленоград

Получайте данные о регистрации участников на мероприятие с UTM‑метками

1 апреля

Теперь вы можете оценивать эффективность каналов продвижения. Добавляйте UTM-метки в ссылки на посадочную страницу и анализируйте информацию об источниках трафика с помощью отчета.

Как получить отчет с данными о каналах трафика

Скопируйте ссылку на посадочную страницу из настроек мероприятия и добавьте к ней UTM-метки с помощью стороннего генератора меток или вручную. Для этого в конце ссылки наберите сочетание символов «/?», после них укажите метки в формате «параметр=значение». Каждую метку разделяйте символом «&». Для значений используйте латиницу.

Обязательные параметры метки:

  • utm_source — источник трафика;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_campaign — название компании.

Необязательные параметры:

  • utm_term — ключевое слово;
  • utm_content — дополнительная информация.

Кроме описанных параметров, можете добавлять собственные. Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.

Что вы увидите в отчете

В интерфейсе пользователя ничего не поменяется, информация об источниках трафика будет отображаться в отчете о мероприятии. Это файл, который можно скачать после завершения мероприятия.

В отчете есть данные о регистрациях и присутствии каждого зрителя. Теперь, если зритель зарегистрировался на мероприятие по ссылке с UTM-меткой, организатор увидит эту метку рядом с данными зрителя в отдельном поле. Отображаются как универсальные метки, так и дополнительные, установленные самостоятельно.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50526-poluchayte_dannye_o_registracii_uchastnikov


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

5 июля

С 1 июля 2024 года ЦРПТ запустил эксперименты по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости. Запланированы изменения и в легпроме: с 1 марта 2025 года серьезно увеличится перечень маркируемых товаров. Тогда же вводится маркировка медицинских перчаток.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.