+7 499 553-02-22   ⋅   Зеленоград

Изменились правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков в Татарстане

16 июня 2023

Согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался эксперимент по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки.

С 1 апреля 2020 года на территории Татарстана проходил эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков: участники оборота должны были наносить акцизные марки на кеги. После того, как маркировка пива и слабоалкогольных напитков стала обязательной на территории РФ, постановление Кабинета министров признали утратившим силу. 

Вместе с этим, согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался другой эксперимент — по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Это значит, что производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки. 

Пока эти правила касаются только напитков в кегах. В отличие от производителей упакованной воды и молочной продукции, пивоварам обмениваться документами нужно сразу поэкземплярно. 

Правила распространяются и на случаи, когда компания производит товар в другом регионе, а реализует на территории Татарстана. Контрагенты из других субъектов также должны передавать документы через оператора ЭДО.

Наполняйте УПД кодами в Контур.Маркировке

Подписывайте и отправляйте их через Контур.Диадок. Подходим компаниям любого масштаба: от небольших оптовых компаний до крупных производителей.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44075-pravila_markirovki_piva_i_slaboalkogolnyh_napitkov_v_tatarstane


Другие новости

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.