+7 499 553-02-22   ⋅   Зеленоград

Как ускорить инвентаризацию в рознице

8 апреля 2021

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

Работайте со списком штрихкодов

В процессе инвентаризации с применением ТСД вы получите список штрихкодов товарных остатков.

Как добавить его в Маркет:

  • выгрузите список с ТСД на компьютер или ноутбук;
  • загрузите этот список в Маркет в формате XLSX, XLS, CSV или TXT.

Обратите внимание: список штрихкодов можно загружать в Маркет в любой момент. Даже если вы создали черновик и начали его заполнять.

Маркет сопоставит загруженные штрихкоды с теми, которые внесены в товарный каталог. В результате в черновике инвентаризации появятся данные о фактическом наличии и выявленные расхождения.

Если сервис не нашел штрихкоды в каталоге или не получилось импортировать количество, скачайте файл с такими товарами. Его можно исправить (например, устранить отрицательное количество) и снова загрузить в Маркет. 

Если у товаров нет штрихкода, примените фильтр «Незаполненные» и внесите фактический остаток. Если остаток равен нулю, нажмите «Больше нет ни одного товара».

Если всё закончили, нажмите «Завершить инвентаризацию», и сервис автоматически создаст акты постановки для излишков и акты списания для недостачи.

Используйте приложения для смартфонов

Если нет профессионального терминала, поможет телефон. Существует множество мобильных приложений для инвентаризации. Они умеют распознавать штрихкоды, подсчитывать количество товара и выгружать списки. Например, это «Облачный ТСД», «Штрих-код Комбайн», Mobile Inventory и т.п.

Маркет поддерживает работу со списками из приложений так же, как и со списками, которые пользователь выгружает с ТСД.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.