+7 499 553-02-22   ⋅   Зеленоград

С помощью Контур.Призмы «Ломбард Выгодный» прошел проверку Центрального Банка

27 марта 2021

Цель такой проверки — провести анализ и убедиться, верно ли специалисты компании заполняют анкеты клиентов, с которыми работают. А также, есть ли в организации правила внутреннего контроля.

Сведения о клиентах, принятых на обслуживание, специалисты «Ломбарда Выгодного» получают в Контур.Призме. По результатам проверки анкеты физических и юридических лиц формируются в сервисе автоматически. В каждом документе указаны:
 

  • идентификационные данные клиентов в соответствии с параметрами 115-ФЗ;
  • результаты сверки по специальным спискам и перечням (список террористов и экстремистов, список российских публичных должностных лиц, санкционные списки);
  • уровень риска клиента в баллах;
  • история проверок клиента;
  • сроки обновления анкеты.

В правилах внутреннего контроля (ПВК), которые разработаны в ломбарде, прописано, что специалисты организации используют Контур.Призму как один из источников получения информации о клиентах.

По итогам проверки представители Центрального Банка не выявили нарушений, претензий к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным» не возникло.

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Другие новости

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.