Работайте над документами совместно

Работайте над документами совместно

Согласовывать входящие и исходящие документы очень просто: отправьте документ на визирование или подпись вашему сотруднику или в другое подразделение организации. Получатель сможет ознакомиться с документом на специальной странице «Согласование».
Вы сможете перенести всю структуру вашей компании в Диадок: просто создайте подразделения и распределите по ним сотрудников, что позволит:
— разделить поток документов по подразделениям компании;
— определить «область видимости» каждого сотрудника: он сможет видеть документы либо только своего подразделения, либо все документы организации.

 

Каждому сотруднику можно назначить определенный уровень доступа: так, логинные пользователи смогут создавать и сохранять документы, просматривать входящие и ставить на них визы. А пользователи с сертификатом электронной подписи — еще и подписывать и отправлять документы.

Вы сможете работать в Диадоке одновременно с вашими коллегами. Для того чтобы не возникало конфликтных ситуаций при обработке документа вами и другими сотрудниками, в общем списке документов появляются соответствующие отметки: с какими документами и кто работает, а какие были удалены.

 
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
СЦ Контур - автоматизация учета и управления

Заказать обратный звонок с сайта


 
Ваше имя?*
Ваш телефон?*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля